Философские баталии гитарплеера

03 июня 2017

Захожу как всегда на гп я привычно,
Мышь самовольно тянется в тему,
Снова споры о вечном, отлично!
Какую сегодня унизят мифологему?

Читал я однажды про мифы о вечном,
Не просто вечность, а возвращенье,
Точно здесь, как в киоске аптечном,
Свежая кровь - старой суть повторенье.

Здесь страсти кипят и крепнет гордыня,
Опустил одного, а другим уши надрал,
Ваша теория - в подвале стухшая дыня,
Ха! Да я таких клоунов в цирке видал!

Аргументы летят самых дивных пошибов,
Вольтметром замерил мой дядя вчера,
Нет толку от Бога, кроме тела ушибов,
Вам следует подлечиться у тети врача.

Это вздор! Сударь, на милость скажите,
Аргумент сей на прошлой странице видал,
В самом деле, доказательства мне покажите,
В какой подворотне дядя вольтметр покупал?

Ладно бы это, но есть призывы страшнее,
Рубаху стирать заставляет один господин,
Кто постирает, тот мигом станет умнее,
Должно быть, научных познаний он исполин.

Тут и там доказательства падают градом,
Читали ли вы из Британии сей альманах?
Вся история средних веков кажется адом,
Рады будем встретиться на ваших похоронах.

Откуда столь буйные мысли такие исходят?
Ведь не может оно просто так и случайно?
Незримые нити под клавиатурой проходят,
Форумчан они за руки тянут, и это печально.

Как может творец так, про музу забыв,
В жертву себя принося суете и забвению,
Бунтовать и сражаться, никого не любив,
Делаясь статуей из любви к наслаждению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий