VST плагины

28 ноября 2017



    Уже давно появилась идея, сделать подборку VST плагинов, которыми я пользуюсь или планирую воспользоваться. Когда я только начинал изучать мир виртуальных инструментов, очень терялся в их многообразии и разнообразии. Создание коллекции виртуальных инструментов похоже на коллекционную карточную игру, где каждый игрок формирует свою уникальную колоду. Этот список может помочь новичкам, которые только начинают познавать виртуальные инструменты. Мне и самому предстоит узнать очень многое.

    Так как работа объемная, я каждый день буду добавлять сюда что-нибудь новое.

      Семплеры и ромплеры
    Kontakt - стандарт в мире семплеров. Native Instruments Kontakt 5 предоставляет набор высококачественных фильтров, начиная от классических аналоговых схем и моделей с переменным состоянием до современных форматных фильтров. Некоторые из 37 новых фильтров используют новую концепцию Adaptive Resonance, которая автоматически управляет характеристиками фильтра, чтобы предотвратить неприятные звуковые артефакты от чрезмерных резонансных пиков. Пятая версия сэмплера также добавляет тайм-скретчинг TimeMachine Pro, который обеспечивает лучшее качество звука для гармонических соло инструментов.


    Секция эффектов в Native Instruments Kontakt 5 была расширена несколькими ключевыми дополнениями, которые фокусируются на студийном стиле обработки звука. Новые алгоритмы Solid G-EQ и Solid Bus Comp, позаимствованные из Solid Mix Series, позволяют осуществлять выравнивание и сжатие, а приобретаемый отдельно Transient Designer был интегрирован в раздел эффектов Kontakt в его первоначальном виде. Кроме того, новый аналоговый Tape Saturator может добавить натуральную компрессию и тонкий органический овердрайв, а старинные режимы сэмплирования, взятые из грув-машины Native Instruments Maschine были интегрированы в набор функций Native Instruments Kontakt 5.

    Для саунд-дизайнеров и профессиональных создателей сэмплов, Native Instruments Kontakt 5 предлагает новую систему шин инструментов, а MIDI-файловую поддержку, основанную на KSP. 16 внутренних стерео шин с их отдельными встроенными ячейками обеспечивают повышенную гибкость маршрутизации, функция MIDI-файлов в Kontakt Script Processor позволяют создавать продвинутые типы инструментов на основе инструментов с универсальной интегрированной функцией воспроизведения MIDI.

    Nexus 2 - это ромплер от компании ReFX. Программная оболочка к которой выпущено множество банков звуков рассортированных по стилевым показателям. Найдутся банки почти на все случаи жизни. Все звуки высочайшего качества, однако возможности по их редактированию оставляют желать лучшего, как в прочем практически в любом инструменте основанном на библиотеках звуков. Но в целом это отличный инструмент как для профессионалов так и для тех кто не хочет особо заморачиваться. Nexus 2 отличается достаточно низкой требовательностью к ресурсам PC.

    Системные требования: Pentium III 800 Mhz, 512 MB RAM, Windows XP/Vista/7, VST 2.0 or RTAS compliant host

    HyperSonic 2 – современное и функциональное приложение (рабочая станция инструментов и эффектов), которое прекрасно подходит как для начинающих, так и для профессиональных музыкантов. Основная особенность программы заключается в системе «все-в-одном» - в ней собрано множество различных модулей, благодаря которым можно работать эффективно и с высоким уровнем качества.



    Следует отметить, что приложение HyperSonic 2 можно использовать как в качестве основного автономного приложения, так и в качестве виртуального инструмента для работы с платформами OSX и PC. Четыре мощных движка синтеза, 1,7 ГБ звуков высшего качества, 1 800 великолепных заводских пресетов: практически весь спектр звуков, эффектов и инструментов, которые могут потребоваться при работе в буквально любом музыкальном стиле или применении в области звукового дизайна. Благодаря уникальной патентованной технологии оптимизации сэмплов, каждая запущенная копия Hypersonic 2 чрезвычайно эффективно работает с компьютерными ресурсами, предлагая полифонию до 1 024 голосов посредством 32 стереовыходов. Кроме того, Hypersonic 2 поразительно удобен — мгновенный доступ к ключевым параметрам каждого отдельного патча означает приятный, эффективный и творческий рабочий процесс.


      Оркестр
    Edirol HQ Orchestral — профессиональный VSTi/DXi синтезатор и качественный инструмент для тех, кто использует звуки симфонического оркестра, но не располагает мощным компьютером и вместительным жестким диском. Звук достаточно хорош для такого небольшого плагина (около 100мб). В Edirol HQ Orchestral найдется все, от «пиано» и «тромбона» до «арфы» и оркестровой перкуссии. Плагин имеет свой блок эффектов, 16 мидиканалов. Хорошо подходит для предварительного озвучивания партитуры, если не хочется слушать в миди.

    Особенности:
— 141 инструментальных звуков и 3 набора ударных инструментов
— 216 инструментальных звуков и 36 наборов ударных инструментов в пользовательском наборе
— 16-частная мультитембральность и 128-голосная полифония
— Может быть установлена как самостоятельная программа и как плагин DXi или VST
— Разрешение — до 24 bit и частота дискретизации — до 96 kHz
— Мощная выходная секция, совместимая с DXi 2.0 и VST 2.0
— Обработка звука с разрешением 32 bit
— Высококачественный набор эффектов
— Гибкая система MIDI-управления

    Системные требования: Windows 2000, XP, 2003, Vista, 2008, Windows 7

    В DXi версии сохраняются настройки инструментов, потому эта версия предпочтительнее.
 
    SampleTank 2 - это полифонический многотембровый, основанный на сэмплах цифровой программный звуковой модуль.



    Особенности:
- Сэмплер/синтезатор с 32-битной обработкой с плавающей точкой
- Совместимость с платформами ProTools и VST
- Импорт звуков форматов AKAI S1000/S3000
- До 4 эффектов на звук из палитры в 20 эффектов
- Очень удобная система поиска и организации звуков
- 4 динамических параметра на каждый звук
- Мультитембральность в 16 голосов на модуль
- Полифония в 128 голосов на модуль
- 4 стерео (8 моно) выходов на модуль

    Системные требования: Minimum: Pentium 1GHz / Athlon XP 1.33 GHz, 512 MB of RAM, Windows XP.
Suggested: Pentium 2.4 GHz / Athlon XP 1.33 GHz, 1 GB of RAM, Windows XP.
Supported Plug-in formats: DXi, VST, RTAS. SampleTank 2.5 RTAS requires ProTools 7.0 or later.

    THE ORCHESTRA - революционная оркестровая библиотека "все-в-одном" с 80 музыкантами. Сердце билиотеки - наш прорывный ансамблевый-движок (Ensemble-Engine), который позволяет вам преобразовывать ваши идеи в музыку. Простой и невероятно быстрый. И мы нашли путь революционизировать ваш способ создания сложной оркестровой музыки. Эта новая простота, более естественный подход позволяют справиться с многогранными оркестровыми нюансами и ритмами.
    Основная идея “THE ORCHESTRA”. С ORCHESTRA Sonuscore воплощает в себе упрощенный подход к оркестровой композиции, предоставляя вам как инновационные инструменты для создания быстрых ансамблевых зарисовок с минимальными усилиями, так и возможность написания сложных оркестровых аранжировок. Зарисуйте свое оркестровое полотно в свободном или подробном штрихе, - как хотите. Ваши идеи, ваша музыка - все в одном инструменте.
    THE ENSEMBLE ENGINE - ядро инструмента. Ансамблевый движок работает посредством ряда независимых арпеджиаторов и огибающих велосити и вдохновлен нашей серией Sonuscore Origins. Создавайте пульсирующие ритмы и даже всевозможные комбинации любых нот. Он будет работать, независимо от того, какой аккорд или ноту вы играете. Огромное количество пресетов с минимальным временем загрузки дает вам полный набор ансамблевой палитры. Независимые арпеджиаторы и огибающие велосити создают яркие и мощные оркестровые расцветки. Загружайте до 5 различных инструментов в независимые слоты и воспроизводите их вместе. Каждому слоту может быть назначен один из пяти различных модулей. Выбирайте из 150 пресетов в трех категориях. Таким образом, различные секции прекрасно сочетаются в одном пространстве. Доступны все основные артикуляции, в том числе реалистичные легато и round robins для коротких артикуляций.



    Создавайте быстрее с полными инструментальными группами.
    Orchestral Colors - это комбинации инструментов, которые можно воспроизводить вживую на клавиатуре.
    Orchestral Rhythms - содержат простые, воспроизводимые паттерны для отдельных разделов оркестра, которые используют наш Ensemble Engine
    Animated Orchestra - идут еще дальше и создают сложные оркестрованные ритмы из любой сыгранной ноты. Здесь происходит волшебство!

    Полный контроль над всем ансамблем. На вкладке «Engine» вы можете получить доступ ко всем отдельным элементам управления для каждого из пяти инструментальных модулей. Короткие ноты могут быть организованы арпеджиаторами, а длительные сформированы огибающими велосити. Создавайте оркестровые расцветки по мере необходимости и делайте волшебство.

    ARPEGGIATOR - создает увлекательные мелодические узоры, чтобы дать вашему проекту богатое и живое оркестровое чувство. Измените паттерн арпеджиатора с помощью ритмичного шага. При необходимости вы можете изменить почти каждый параметр, чтобы полностью контролировать свой оркестр.

    VELOCITY ENVELOPE - сделайте ваш звук устойчивым. Этот параметр добавляет повторяющееся динамическое движение в устойчивой ноте. Центральным элементом является форма огибающей, которую можно свободно нарисовать.
Играйте на инструментах легко. Создавайте полные и подробные оркестровки с нуля. Воплощайте ваши идеи в мелодии свободно с помощью отдельных патчей. Помимо ансамблевого инструмента, ORCHESTRA также содержит 88 отдельных патчей для всех стандартных разделов и артикуляций симфонического оркестра, включая перкуссию и в качестве бонуса - хор.

    Дайте волю оркестровой мощи с помощью ансамблевых мульти-патчей. Мульти-патчи еще больше задействуют движок Ensemble для мгновенного воспроизведения и звучания, поскольку они загружают и дублируют несколько экземпляров инструмента. Это самый простой способ создать сложные оркестровые аранжировки. В игре можно воспроизводить полные оркестровые мульти-патчи для одиночных артикуляций, которые отлично работают для быстрых музыкальных зарисовок. Orchestral Rhythm и Animated Orchestra Multis объединяют несколько экземпляров Ensemble Engine для создания еще более сложных шаблонов.

    Семплы: никакого отполированного звука. THE ORCHESTRA был записан и обработан с намерением казаться немного грубее и быть более «честным», чем обычный оркестровый голливудский звук. Он предлагает альтернативу и обещает прямые и мощные звуки, а так же яркий музыкальный опыт.
Инструменты были записаны в Будапеште в знаменитой Studio 22 в их традиционной позиции в оректре и отредактированы с большим вниманием к деталям.


      Синтезаторы
    Sylenth1 - субтрактивный аналоговый синтезатор, качество звука которого достигает невероятно высокого уровня. В настоящее время лишь единичные виртуальные программы способны генерировать качество звука на уровне аппаратных звуковых приборов. Но Sylenth1 — это виртуальный синт, который звучит на уровне профессиональных железных машин.
    Он имеет многоголосную полифонию, 4 унисон-осциллятора, две фильтр-секции и инновации в области субтрактивного синтеза, которые дают возможность генерировать много одновременно звучащих супер-качественных звуков в процессе реального времени, и при этом производит минимальную нагрузку на систему.



    Особенности:
- 4 осциллятора в полном стерео, каждый из которых может генерировать 8 голосов. Это позволяет создавать богатые и красивые звуки за счёт 32 голосов для каждой отдельной ноты.
- 2 "analog-sounding", 4 стерео фильтра. Каждый фильтр содержит 5 независимых нелинейных функций. Фильтр включает низкие частоты, средние и высокие частоты с режимами 12dB или 24dB.
- 16 полифонический осциллятор, который имеет в общей сложности до 512 голосов и 32 фильтра работающих в реальном времени.
- 4 ADSR конверта генераторов сведения, которые производят резкие атаки и затухания.
- 2 низкочастотных генератора с 11 различными сигналами.
- 16 слотов модуляции с 24 различными параметрами модуляции каждого.
- Простая в использовании встроенная секция эффектов, состоящая из 7 арпеджиаторов и звуковых эффектов: Distortion, Phaser, Chorus,  equalizer, delay, reverb и compression.
- Арпеджиатор со встроенным шагом секвенсора, 10 различных режимов мелодии, регулируемые шагом, скоростью и проведением настроек.
- 4 вида стерео хоруса, с двойной передискретизацией, регулируемым временем эха, глубиной и скоростью.
- Пять различных типов искажений в полном стерео, с 4-кратной передискретизацией.
- Эквалайзер при низких и высоких частотах настраивает по частоте и усилению.
- 6-Stereo Phaser, с двойной передискретизацией встроенных LFO, обратная связь и настройка частоты распространения.
- Модуль эхо с низким и высоким фильтрами, Echo уникальные функции, со стерео режимом ping-pong, независимым левым и правым временем эха и регулируемым стерео.
- Сглаженная реверберация с предварительно регулируемым эхом, затуханием, размером и шириной стерео.
- Стерео-компрессор с атакой, выходом и соотношением различных параметров.
- Хорошо оптимизированный код, использующий высокопроизводительные инструкции SSE процессора.
- Простой в использовании пользовательский интерфейс.
- Полностью управляемый по MIDI. Ручка может быть назначена только с помощью MIDI CCs функций MIDI Learn.
- Режим синхронизации LFO и параметров эха, проводимые в темпе.
- 2 режима Portamento, которые будут работать как со скоростью и параметрами тона в полифонии или монофонии.

    DUNE 2 - это новая версия синтезатора, он обеспечивает еще более высокое качество звука и допускает еще более широкий диапазон звуков, чем Dune 1. Новые генераторы, новые фильтры, новые эффекты и графические конверты - просто некоторые новые дополнения.
    С Dune 2 вы получаете максимум 8320 осциллятора на полной полифонии. Таким образом, плагин обеспечивает огромный потенциал для создания уникальных звуков.



    Особенности:
- Виды синтеза: VA, Wavetable и FM
- Два осцилляторных стека по 32 осциллятора в каждом
- Третий осциллятор и генератор шума
- 8x Unison – до 520 осциллятора на ноту
- 16-голосовая полифония – т.е. всего 8320 осциллятора
- Фильтры Zero-delay feedback
- Четыре графических огибающих (MSEG)
- Матрица модуляции для параметров синтезатора и эффектов
- Две Master FX шины, в каждой по девять высококачественных эффектов
- Инновационный арпеджиатор с возможностью импорта MIDI-файлов

    Системные требования: Intel iCore i5, 2GHz и выше, 2Gb RAM, совместимость программы-хоста с VST2, Windows XP или выше

    Spire — это софтовый полифонический синтезатор, комбинирующий мощный звуковой движок с гибкой архитектурой. Графический интерфейс обеспечивает беспрецендентное удобство. Spire является воплощением лучших возможностей, как софтовых, так и железных синтезаторов.
    Возможности синтезатора: 4 полиморфных генератора, 2 мультифильтра, 4 модулирующих генератора, 4 генератора огибающей, 2x Stepper, арпеджиатор, Shaper, Phaser, Vowel, Chorus, Flanger, Delay, Reberb, EQ, Multiband Compressor.



    Особенности:
- 4 тональных генератора (oscillators) (морфинг, амплитудная модуляция, частотная модуляция, ... до 9 голосов на каждый в унисон, 9 типов унисона);
- 4 LFO (модулирующих генератора);
- микродрейф тональных генераторов и LFO (небольшая рандомизация частоты, для приближения к "аналоговому звучанию").
- 4 генератора огибающей (envelopes);
- 2 степпера (stepper);
- 16 шаговый арпеджиатор;
- 2 фильтра с 12 различными типами фильтрации;
- Огромная комбинаторная мощность возможных коммутаций матрицы модуляции (4 Макроса, 4 огибающих, 4 LFO с морфингом формы волны, 15 слотов матрицы модуляции каждый из которых с 2-мя источниками и 4-мя целями);
- Эффект процессор (Shaper/Decimator, Phaser/Vowel, Chorus/Flanger, Delay, Reverb);
- Масштабируемый интерфейс (100%, 150%, 200%).

    Zebra 2 - модульный синтезатор, комбинирующий различные типы синтеза, с мощными механизмами модуляции. С помощью этого инструмента, можно создать любую форму волны которая вам по душе, применять к ней обширный набор спектральных эффектов, или пропускать через имеющиеся фильтры. Например, вы можете легко объединить аддитивный синтез с искажением фазы и частотой модуляции. Или вы можете восстановить структуру ваших любимых аналоговых синтезаторов. Все это делается с помощью интуитивно понятного перетаскивания, без перенасыщения пользовательского интерфейса проводами. Возможности фактически безграничны, это как детская площадка, только для звукорежиссёров. Журнал Computer Music в 2011 годуноминировал 10 лучших VST-Синтезаторов, из которых Zebra 2 занял почётное первое место!


    Особенности:
- Модульная архитектура до: 4 осцилляторов, 4 предназначенных FM осциллятора, 4 фильтра (19 видов), 4 VCA / PAN, разделение фильтров, формирование волны, кольцевые модуляторы, генераторы шума для каждого голоса - 24 аудио-модуля, 28 источника модуляции, тысячи параметров для настройки; доступны через интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
- Перетащить и оставить цепь замыкания.
- 4 syncable многоступенчатых конверта / шага синтезатора.
- 4 ADSR конверты, 4 LFO на голос.
- Плей-режимы: полифония, один триггер, режим Legato и арпеджиатор / шаговый секвенсор.
- Спектральный редактор: неограниченное количество форм волн (в том числе аддитивный синтез).
- Гибкая матрица модуляции.
- 16 бортовых эффектов: ModFX (Chorus, Flanger, Phaser), задержка, реверберация, кольцевой модулятор, фильтры Waveshapers, микшеры.
- 2 внутренних отправки buss и гибкая маршрутизация эффектов.
- Многие параметры эффектов можно модулировать.
- 4 XY-контроль, позволяющий производить глубокие морфы звука в реальном времени.
- MIDI Learn: все ручки удаленно контролируемы изменением MIDI, а также с относительных / дополнительных контроллеров.
- Более 1000 пресетов.

    Системные требования: OS: Windows XP и выше | OS X 10.5 и выше, CPU: поддержка SSE2, RAM: минимум 1GB

    Omnisphere 2 — флагманский синтезатор Spectrasonics — инструмент выдающейся мощи и универсальности. Этот плагин объединяет множество различных типов синтеза в одном потрясающе звучащем инструменте, вдохновляющем на постоянный творческий поиск. Теперь вы можете использовать ваш собственный звуковой файл в качестве источника звука в Omnisphere 2 с помощью простого перетаскивания в его интерфейс.



    Системная характеристика:
Простой дизайн делает ключевые особенности доступными каждому пользователю.
Продвинутые пользователи могут погружаться все глубже и глубже в возможности синтезирования.
Sophisticated Browser с поиском, характеристикой и атрибутами звуков, описанием и иллюстрациями.
8 независимых Arpeggiator.
Первый в мире Arpeggiator с Groove Lock - что позволяет Arpeggiator создать эффект Stylus RMX и MIDI Files.
Специальный интерфейс для выступлений Live Mode позволяет, что бы цельный, встроенный творческий патч переключался и накладывался на лету.
Интерфейс Stack Mode позволяет комплексное наложение патчей, разбивку, и crossfades (быстродействие/позиционный/контроллер).
8 мульти-тембральных частей со встроенным Mixer, рэки Aux FX и Mastering FX.
Продвинутое оперирование MIDI Learn и параметром Automation.
Всеобъемлющий встроеный Reference Guide.
Часы бесплатного Обучающего Видео доступны онлайн для зарегестрированых пользователей.

    Характеристики синтеза:
Акселераторы могут быть с семпловым или с синтезаторовым основанием.
До 10-ти акселераторов на патч с новым свойством Harmonia.
Система модуляции Flex-Mod обеспечивает мощную модульную трассировку.
Структура Dual Layer.
Движок потоков высокого разрешения.
Различные формы волн DSP Oscillator.
Sophisticated Unison Detuning.
Различные аналоговые эффекты.
Modulatable Hard Sync.
Granular синтезирование.
Новые Chaos Envelopes.
Полифонический Манипулятор Тембра Timbre Shifting.
Полифоническое Дробление Тембра Timbre Crushing.
Полифонический Формировщик волн Waveshaper.
Полифоническая циклическая модуляция Ring Modulation.
Полифонический Glide.
FM Акселераторы.
Архитектура Dual Filter на слой.
Создание комбинации фильтров последовательно или параллельно.
Систематизированы и совмещены более 17 алгоритмов фильтров.
Полностью модуляционные FX рэки.
Поддерживаются альтернативные шкалы регулировки.
6 полнофункциональных LFOs на патч.
8 продвинутых Multi-breakpoint looping Envelopes на патч.
Уникальный интерфейс Dual Envelope - Простой стиль ADSR либо Продвинутый графический стиль.
Семплированые источники звука могут быть обработаны путем использования свойств синтезатора.

    Библиотека звуков:
Обширная внутренняя библиотека - более 40 Гб с тысячами звуков.
Самые современные звуки от знаменитой команды конструкторов звука Spectrasonics.
Новейшие звуковые ресурсы "Psychoacoustic"для гармоничного синтезирования.
Уникальные мультисемпловые "Composite Morphing звуковые ресрсы.
pic
Включает в себя завоевавшую призы, оригинальную внутреннюю библиотеку Atmosphere.
Включает в себя лучшие библиотеки семплов Spectrasonics.
Огромное разнообразие вдохновляющих звуков для всех разновидностей музыкальной продукции.
Поиск по характеристикам звука (Тембр, Жанр, Настроение, Тональность, Источник и т.д.).
Расширяемая звуковая архитектура.

    Характеристика эффектов:
Встроенные, полнофункциональные FX Рэки.
До 10-ти параллельных FX на патч.
Слой FX может модулироваться из любого современного ресурса.
Включены сотни предварительных настроек FX.
Более 32 оригинальных процессоров FX для охвата полного спектра обработки сигналов.

    Системные требования:
Процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц или выше
Оперативная память объёмом не менее 4 ГБ, рекомендуется 8 ГБ или более
Привод DVD-ROM, поддерживающий чтение двухслойных дисков
64 ГБ свободного дискового пространства
Поддерживаются как 64-битные, так и 32-битные системы
    Для пользователей Mac:
OSX 10.8 Mountain Lion или выше
Хост-программа, совместимая с AU, VST 2.4 или выше, RTAS/AAX
Для работы плагина Audio Unit требуется хост-программа с поддержкой плагинов на основе Cocoa
    Для пользователей Windows:
Хост-программа, совместимая с AU, VST 2.4 или выше, RTAS/AAX
Совместимость с OS Microsoft Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10

    В 2002 году Rob Papen обратился к Питеру Линсенеру из LinPlug с идеей о создании синтезатора, о котором бы мог мечтать каждый саун-дизайнер. Несколько месяцев спустя был рожден vst плагин Albino 3. Этот уникальный синтезатор покорил сердца многих музыкантов благодаря своему качественному звуку, удобству в использовании и большому количеству вдохновляющих пресетов.



    Описание:
В третьей версии Albino появилось много новых дополнительных возможностей, включая два новых фильтра Scream и Comb, 4 эффекта, а также возможность использовать до 4 экземпляров синтезатора в одном пресете.
В основе синтезатора Albino есть свой собственный набор параметров синтеза:
- две пары осцилляторов (OSC 1-4) заданных типов: Analog — эмуляция аналогового осциллятора с расчетом волновой формы в реальном времени, Digital — осциллятор на основе волновых таблиц, Noise — генератор шума, Audio Input — звуковые данные с аудиотрека приложения-хоста;
- два фильтра FILTER 1-2, типы которых можно переключать (всего четыре типа), у каждого типа несколько режимов работы;
- восемь генераторов огибающих ENV, для каждого из которых задается свой тип (два типа);
- четыре генератора периодического сигнала низкой частоты (QUAD LFO);
- матрица модуляции (MOD MATRIX) — таблица, устанавливающая соответствие между различными источниками модулирующих сигналов (генераторы огибающих ENV, генераторы LFO, MIDI-контроллеры и др.) и модулируемыми параметрами синтеза (высота тона, частота среза фильтра, частота LFO и др.);
- арпеджиатор (ARPEGGIATOR) с 32-шаговым ритмическим секвенсором;
- четыре процессора эффектов, для каждого из которых можно выбрать один из двенадцати эффектов.

    Новые фильтры, гибкие эффекты, выразительное управление и великолепный новый интерфейс делают Z3TA+ 2 одним из самых мощных синтезаторов. Используемый на бесчисленных треках за последнее десятилетие, со своим непревзойденным звуком Z3TA+ завоевал у многых музыкантов електронщиков славу во всем мире. Cakewalk Z3TA+ 2 имеет полностью переработанный пользовательский интерфейс, который вдохновляет производительностью и делает звуковое оформление четким и удобным. Cakewalk Z3TA+ 2 имеет более 1000 новых патчей, мастерски созданных и тщательно отобранных командой разработчиков.



    Системные требования: Windows XP (SP3), Windows Vista 32-bit (SP2), Windows Vista 64-bit (SP2), Windows 7 32-bit (SP1), Windows 7 x64 (SP1)
Intel Core 2 Duo or newer processor, 1 GB RAM, 200 MB hard disk space required, Z3TA+ 2 runs stand-alone or with a VST-compatible host

    Predator 2 это преемник легендарного синтезатора, который вдохновлял многих артистов / композиторов и запечатлен в множестве музыкальных треков. Как и прежде, он объединяет вдохновляющие пресеты и передовые возможности, которые делают его основным синтезатором для современного создания музыки. Пользовательский интерфейс был переработан, так что практически все основные регуляторы видны на экране, что делает его невероятно простым в использовании. Predator 2 также включает страницу Easy Page для пользователей, которым не нравится видеть слишком много регуляторов.



    Системные требования: 32 & 64 bits VST and AAX for Windows Vista / Windows 7/ Windows 8/ Windows 10

    Sawer – это винтажный моделирующий синтезатор. Цифровая модель легендарного советского Поливокса!



    Особенности:
- Основной осциллятор для субтрактивного синтеза: Пилообразная форма с синхронизированной частотой.
- Субосциллятор (от -2 до +2 октав) с регулировками уровня, фазы и де-тюнинга.
- 1 Шумовой осциллятор.
- Варьируемая полифония (от 1 до 24 голосов).
- 8 голосовой унисон с регулируемой стерео-панорамой, де-тюниг и октавер.
- Синхронная и кольцевая модуляция.
- 2 генератора ADSR огибающих (один настраиваемый в соответствии с параметрами модуляции пользователя).
- 4 режима фильтра - НЧ (24 и 12 дБ/окт), полосовой и фильтр ВЧ.
- Хорус, фейзер, дилей и реверберация.
- Мультирежимный арпеджиатор.

    Системные требования: OSX 10.4 (Tiger), OSX 10.5 (Leopard), Audio Unit or VST 2.0 compatible host

    PoiZone - программный субтрактивный синтезатор предназначенный для получения результатов профессионального качеста, без изучения хитростей создания звука, что часто препятствует Вашей креативности.
    Идея создания PoiZone заключалась в том, чтобы разработать синтезатор с великолепным звуком, получаемым минимумом регулировок и настраиваемых элементов, не жертвуя гибкостью и возможностями. Несущественные элементы управления были безжалостно удалены, так что мы имеем пользовательский интерфейс, где каждая кнопка на счету. Если Вы провели некоторое время прослушивая имеющиеся пресеты, мы уверены, Вы одобрите какой-то из PoiZone-ских наборов пресетов. Наслаждайтесь!

    Особенности:
    Voicing
- 2 главных осциллятора для синтезатора: кривые SAW и PULSE, ширина pulse - регулируемая;
- 1 шумовой осциллятор;
- Переменная полифония (1 - 32 каналов).

    Модуляция 
- SYNC модуляция.
- RING модуляция.
- Модуляция ширины PULSE.
- 2 ADSR envelope генератора (один привязывается к параметрам модуляции);
- 3 режима фильтрации - Низко, Средне и Высокочастотные диапазоны. PoiZone содержит фильтр, основанный на технологии аналогового фильтра с собственной осцилляцией. Фильтр PoiZone может выдавать яркий и чистый звук, прозрачно проходя высокие частоты, или же "безобразно, с песком" с добавлением резонанса (включая аккуратно произведенный дисторшен). Особое внимание уделено точной (KEYTRK) настройки фильтра, так что PoiZone-фильтр можно настроить с клавиатуры точно, допуская использование фильтра как осциллятора.

    Эффекты
- Эффект задержки (DELAY), с синхронизацией темпа, стерео-задержка и модуляция времени задержки посредством одного клика мышью. Lo-cut и hi-cut для трансеров!
- Эффект хоруса (CHORUS) обеспечивает жирный и теплый звук с превосходной эмуляцией унисона.
- 4-канальный унисон (UNISON) с ручной регулировкой стерео и "Октавера". Октавер расширяет гармонический диапазон и эластичность "унисонного" звука. Позволяет создавать реалистичные эффекты, подобные голосу.

    Реализация
- 256 пресетов, созданных профессионалами индустрии;
- Мульти-режимный арпеджиатор;
- Подавитель шума (Noise Gate) с регулируемым 16-шаговым паттерном. Особенностью подавителя является плавная регулировка и поддержка экспорта/импорта паттернов (.fxp - файлы);
- Захват MIDI с поддержкой записать/загрузить настройки MIDI в/из патча;
- LFO и MOD WHEEL модуляция. Может быть задана широким диапазоном рабочих параметров PoiZone.

    Toxic Biohazard сочетает в себе лучшие свойства методов частотной модуляции и субтрактивного синтеза. Имеет 6 генераторов сигнала и 6 генераторов огибающей, полифонию до 32 голосов, секвенсор на 64 шага, встроенные фильтр и эффекты. Основными характеристиками Toxic Biohazard являются удобство и простота использования и превос- ходное звуковое качество.


    Хорошо настроенные и соблюдающие все нормы правильного осуществления выборки, задающие генераторы Toxic Biohazard производят яркий, спектрально богатый звук. Высокое качество процесса сглаживания, позволяет получить минимум шума на высоких частотах, который преследовал синтез FM в прошлом. Кроме того, генераторы обсчитываются на чрезвычайно высоких скоростях и сводят к минимуму использование центрального процессора компьютера. Низкое потребление ресурсов предоставляет пользователю больше возможностей для внешней обработки звука. Генераторы также оборудованы собственной мощной технологией анализа спектра Maxx Claster. Это позволяет пользователю создавать собственные волновые формы через простой процесс загрузки звукового файла в формате *.wav или *.aiff. Все эти особенности делают генераторы очень гибкими и учитывают использование как синтетических, так и акустических волновых форм в пределах Toxic Biohazard.

    Модули эффекта дают пользователю доступ к нескольким типам эффектов: от агрессивных до приятных мягких, таких как «стерео задержка», «реверберация», «flanger» и «phaser». Разработчики Toxic Biohazard создали уникальную цифровую линию задержки воспроизведения, основанную на нефиксированном размере буфера, что позволило добиться профессионально качественного, теплого звука с "истинной" обратной связью и модуляцией. И наконец, сигнальная цепь, являющаяся особенностью аналогового моделирования, уравнивает параметры эквалайзера для дальнейшего формирования звука. Эквалайзер обеспечивает ясное и чистое звучание высоких частот, сочную середину и сотрясающие землю низкие частоты. Модули эффектов Toxic Biohazard позволяют существенно расширить палитру синтезируемого звука.

    Особенностью фильтра является дальнейшее увеличение модуляции посредством специального генератора огибающей и низкочастотного осциллятора, управляемого информацией о реакции на силу нажатия клавиатуры. Это свойство предполагает получение необычных звуковых форм, позволяющих воспроизводить тонкие нюансы, приписанные динамической игре.

    Мощный, но простой секвенсор Toxic Biohazard имеет в общей сложности 64 ступени, которые могут быть разделены на два независимых модуля по 32 ступени, чтобы создавать двойные полифонические паттерны. Toxic Biohazard использует собственную «Smart Sequencer» технологию, которая заключается в том, что когда играется аккорд, модуль определяет его и настраивает паттерн соответствующим образом; cеквенсор также учитывает чистое воспроизведение запрограммированной последовательности одиночных нот.

    Morphine является аддитивным синтезатором. Аддитивный синтез создаёт звук целиком из гармоник в виде синусов и на первый взгляд это может показаться ограничением. Тем не менее, теорема Фурье учит, что любой сигнал можно разложить на бесконечный ряд синус-волн, гармонического ряда. Это означает, что Morphine можете создавать субтрактивный синтез: квадрата, пилы и синус волн. Морфин также может создавать сложные реальные звуки, плавно интерполируя в режиме реального времени серии этих гармонических "снимков", для создания того, что лучше всего можно описать как "синтезированные сэмплы". Таким образом, программирование Morphine-а будет знакомо каждому, кто использовал сэмплер, с возможностью назначать звуки на клавиатуре и создавать для них кроссфейды, стыки или их смесь в соответствии с пожеланием.



    Морфин является четырёх голосным (4 генератора) аддитивным синтезатором с 128 гармониками на голосе. Часть "Morph" морфина относится к архитектуре, которая позволяет этим 4 голосам смешиваться, и превращается в пользовательский элементов управления. Звук (спектр) создаётся путем интерполяции серии спектральных "моментальных снимков", которые можно создать из любого сэмпла или настроить вручную.

    Особенности:
    4 независимых генератора - генерируется полный набор зон клавиатуры (независимые звуки отображаются на клавиатуре). Каждая зона клавиатуры занимает уникальный спектр (синтезированный звук любой длины).
    Неограниченные зоны клавиатуры Per-Generator - каждая MIDI нота может быть запрограммирована на уникальное проведение спектра.
    Спектры - как и в "синтетическом" сэмпле. Спектры могут быть ресинтезированы из любого сэмпла или созданы вручную.
    Ресинтез - автоматически преобразует сэмплы в спектр. То есть, производится серия гармонических снимков (называемых контрольными точками) под полным контролем пользователя.
    Контрольные точки - гармонические "моментальные снимки". Спектр интерполирует серию точек создавая любой звук.
    Генератор шума - генератор шума является специализированным дополнительным голосом, в первую очередь предназначен для добавление шума в окончательный патч. Это может повысить точность и реализм звуков.
    Синтез/Смесь - 4 генератора могут синтезировать/смешивать созданную пользователем огибающую. Morph/Mix огибающая может занять много времени и основана на темпе.
    Эффекты - портаменто, дисторшен, хорус, стерео delay, ревербератор и 8-полосный графический эквалайзер доступны одновременно.

    Sakura – это синтезатор, основанный на физическом моделировании звучания струнных инструментов. Sakura может воспроизвести самые разные звуки – например, легкие прикосновения к струнам, игру смычком на скрипке или звучный резонанс рояля. Самое главное, что любопытный музыкант может взять под свой контроль все аспекты моделирования для создания фантастических инструментов. Вы когда-нибудь хотели узнать, как бы звучала  20-футовая гитара? Или струнное фортепьяно? Теперь, ваши желания исполнятся, ведь Sakura открывает целый мир возможностей моделирования струнных инструментов.

    Метод физического моделирования включает в себя несколько этапов:
    Касание - физический контакт со струной, щипок, удар.
    Вибрация - это модель двухструнного музыкального инструмента. Два оператора позволяют регулировать такие физические параметры, как демпфирование, натяжение, позиция прижатия и некоторые другие параметры звучащих струн.
    Взаимодействие струн - звук одной струны или двух панорамируется и смешивается (когда это необходимо).
    Резонанс - посредством восьми резонаторов имитируется звук корпуса инструмента, приобретая специфическую окраску.
    Акустика - виртуальная акустическая среда формируется путем наложения эффектов реверберации, хоруса и дилея.

    Минимальные системные требования:
- 2Ghz Intel Pentium 3-совместимый процессор с полной поддержкой SSE,
- Процессор Intel или PowerPC G4 (Mac) с полной поддержкой Altivec,
- ОЗУ 512 Mb RAM,
- 30 Мб свободного дискового пространства.


      Фортепиано
    The Grand 2 является модернизированным вариантом инструмента The Grand. В новой версии добавлены семплы второго концертного рояля (включая шум клавиш, звуки педали и молоточков), поддержка четырехканального окружающего звука (возможно размещение инструмента в виртуальном помещении), а также ряд функций, повышающих эффективность использования компьютера: технология RAMSave из семплера HALion (выгрузка неиспользуемых семплов из оперативной памяти), улучшенное считывание семплов с диска, режим ECO для старых компьютеров.

    Особенности:
- 2 высококачественных модели концертных роялей - мирового класса - обеспечивающие абсолютно реалистичный, подлинный звук
- Сустейн-сэмплы полной длины, никаких лупов, звук с каждой клавиши отдельно засемплирован в нескольких динамических слоях
- Непревзойденный динамический отклик
- Настоящий резонанс от сустейн-педали, дампера и молоточков
- Комплексный набор различных звуковых характеристик, таких как динамический отклик, эффект отпускания, молоточковый механизм, а также подлинные резонансы струн и звуки отпускания их
- Реалистичное функционирование сустейн-педали и средней педали
- скорость индивидуально подстраивается под стиль игры конкретного музыканта и характеристики той или иной клавиатуры
The Grand V2 - новые возможности
- Дополнительная, совершенно новая модель концертного рояля
- Новый режим Eco Mode для улучшенного быстродействия, идеален при сочинении музыки
- Поддержка RAMSaveTM, что приводит к снижению нагрузки на RAM и ускоренным загрузке/сохранению проектов
- Новые шумы для получения более реалистичного звука - нажатие клавиш, движение педалей, молоточков и пр.
- Сурраунд-реверб (2x2 канала) с возможностью расположить рояль внутри виртуального пространства
- Улучшенное быстродействие при работе с диском
- Продукт снабжен отмеченным наградами движком HALion3 32-Bit Audio Engine
- Поддерживает все основные форматы: VST, DXi, AU
- Поддержка Rewire для удобной интеграции с Pro Tools
- Работа в автономном режиме

    Системные требования: Windows XP, Pentium/Athlon 1 ГГц (рекомендуется 1,4 ГГц), 512 Мб RAM (1 Гб рекомендуется); MacOS X 10.3.7 или выше, PowerMac G4 1 ГГц (рекомендуется G4 Dual 1,25 ГГц), 512 Мб RAM (1 Гб рекомендуется).
    Fazioli Ebony Concert Grand is the World's Largest* sampled grand piano. Commanding a powerful and magnificent sound, the piano behind this sample library is an imposing hand-made FAZIOLI ten foot Grand Piano, created by the makers of world's most expensive grand pianos, and is considered by many to be the Elite of all grands.



    Finally, an epic grand piano has been imperfectly sampled with warmth, without sterility. Most grand piano libraries tend towards having a sterile sound. The Fazioli Concert Grand offers an imperfectly sampled epic sound, with a raw warm, and rich tone not heard in other commercial grand piano sample libraries. The sound of this piano is deep, full, and epic, with real performance elements that can't be simulated using synthesis or modelling. The Fazioli Ebony Concert Grand is desirable for situations where you want the grand, expensive sound of a real grand piano.

    With a choice of 5 microphone perspectives, up to a record-breaking 127 layers, true staccato, release samples, direct picked strings, perfect and imperfect instruments, piano effects, muted keys, unmuted keys, piano body wood knocks, lid sounds, and many more, the Fazioli Ebony Concert Grand contains over 70,000 samples.

    Painstakingly recorded imperfectly, as with all Imperfect Samples' libraries, the emphasis has been placed on achieving a hyper-real and convincing sampled instrument, with performance sounds. Classic "perfectly" sampled instruments have also been recorded, with all muted keys and perfect tuning.

    This grand piano sample library is intended for use in pop, rock, orchestral, film, classical, jazz, and almost any other genre. The microphone perspectives have been specifically recorded to cater for various genres and acoustic mix spaces. For example, perspective 3 was recorded far from the piano, with more natural room reverb, and a rich tone suitable for orchestral work. Perspective 5 has a dry, bright and thin sound suitable for busy rock mixes. Perspective 1 was recorded by the piano keys, with a beautiful and imperfect sound character suited to solo work. Click here for a description of each perspective.

    The Fazioli Ebony Concert Grand is provided in 24-bit audio fidelity with a dry mic perspective, wet room perspective, player, close-mic'd, and internal perspective, all with imperfectly and perfectly sampled instruments, the Ebony Concert Grand is essentially 10 high resolution grand pianos in one package. This sampled grand piano is intended to contain an epic piano sound for every situation.

    Piano in Blue - библиотека сэмплов рояля Steinway Model D Concert Grand 1949, который использовался при записи альбомов "Вариации Гольдберга" в исполнении Гленна Гульда и "Kind of Blue" Майлса Дейвиса. Среди других рояльных библиотек Piano in Blue выделяется изысканным винтажным звучанием.



    Особенности:
1949 Steinway D via Neve 8078 Console
8 Velocity Layers Sampled Chromatically
9300 Samples
3 Microphone Positions
Close/Vintage – 2x Neumann M49 near the lid
Mid – 2x B&K 4007 at the tail of the piano
Far – 2x Sennheiser MKH20′s in the hall
2 Processing Paths (Tape; Direct in)
Studer A800MKIII 24 Track Analog Tape Machine

    TruePianos - плагин формата VST, использует для создания звуков фортепиано технологии физического моделирования, синтезирования и семплирования. Есть два базовых фортепианных модуля с несколькими пресетами. Возможно редактирование динамической чувствительности, настройки, времени затухания, громкости.



    Системные требования: 2.0 Ghz Pentium 4 or Athlon CPU, 256 MB of free RAM, A soundcard with proper ASIO drivers


      Родес-пиано
MrRay73 Mark II - цифровое моделирование знаменитого электро-механического пианино.
MrRay73 Mark II is a digital simulation of the famous american electro-mechanical piano of the seventies, invented during World War II by a music teacher, Harold B. Rhodes (1910 - 2000), and widely used in almost all musical genres ranging from soul/black music to jazz, blues, modern and pop. This instrument has rapidly become a legend, and is still used today, altough samples have replaced the real thing so that very often music producers use huge sample libraries or hardware keyboards / workstations to achieve this kind of sonority, and often the result is a cold and 'dead' sound, with no vitality, no warmth, nothing that even compares to the unpredictability and genuineness of the real thing.


    In 2007 an enterprising and far-seeing american businessman has started a new Company with the aim to re-manufacture the piano using the same recipe of the old factory, employing the same ingredients and offering the same "taste" of the vintage instrument. The new "Mark 7" piano was presented at the NAMM show and it was a big success. It's on the market again, after about 20 years, with the same name, same "soul" but largely improved under many important technical aspects.
    In a similar manner, MrRay73 Mark II is the second version of MrRay73, after two years from its introduction to the public, but with a huge difference in sound and functionality. While the old MrRay73 was one of the first successfull simulations of such an instrument, capable of offering similar vitality, warmth and richness of the real thing, the new "Mark II" version brings many new improvements, first of all for what concerns "THE SOUND".
    As opposite to sample libraries, a real-time reproduction of a certain sound has the ability to interact with the musician, producing different behaviours from time to time. Hardly you will hear exactly the same "waveform" twice. MrRay73 Mark II is a complete digital reproduction of the real instrument, with all the moving parts that, together, generate to the sound.

    Summary of the main features:
- Full Polyphony (73 notes E - E)
- No note-stealing
- Adjustable single sound elements (metal, wood, pedal and damper noises)
- Sympathetic resonance and harp vibration
- Sustain pedal re-pedaling feature
- Six-stage vintage style Phaser effect
- Dual mode Tremolo effect
- Power amp simulation (Suitcase model)
- Adjustable wear of mallets and other elements (Piano Age)
- Stretch tuning or Equal Temperament
- Four velocity curves plus an adjustable "Dynamic range" level
- Fully Midi controllable with MIDI-Learn function
- Very Low CPU and memory usage

    Some details about the sound generation:
- Full Polyphony & No note-stealing: on the real vintage instrument you have a single "generator" (called "tone-bar") for each single key, so when you hit a key, the corresponding tine is put into vibration thus producing the sound. When you hit it again holding your foot on the sustain pedal, you add further energy to the vibrating tine, but depending on the relationship of the tine and the hammer-tip, you can either add or remove energy with each key press. This causes subtle variations with each note played.
- Sympathetic resonance and harp vibration: when you hold the sustain pedal, all damper felts leave the tines, so they all are free to vibrate, but if you hit a single note, the surrounding tines also get part of the mallet's energy and produce a slight vibration. Also, when the sound of a note decays completely but you are still holding the key down, playing other notes may introduce what's known as "sympathetic resonance". This is more evident on a classic piano, less audible on the electric piano but still there. Part of the vibrations is spread along the whole harp and captured by all pickups, giving the overall tone a more "alive" sensation.
- Sustain pedal re-pedaling feature: when you're playing holding the sustain pedal down, you may release it and depress it again immediately. In this case, the dampers don't stop the tines completely, but still leave a residual vibration. Sometimes, the dampers can even introduce a further energy as if they were "picking" the tines.
- Six-stage vintage style Phaser effect: MrRay73 Mark II also includes a phaser effect. It is modeled after a vintage stomp box of the sixties, sold in Europe under the name "Maestro PS-1". It was a 6-stage phase shifter, one of the first effects of this kind, with a deep and "liquid" tone.
- Dual mode Tremolo effect: the tremolo effect is an essential element of the classic Electric Piano sound of the seventies. In MrRay73 Mark II you can have the effect of the classical analogue tremolo driven by the photo-coupler element which gives you the smooth passage from one channel to the other. As an alternative, you can have the monophonic vibrato like the one found on the classic "Tweed" guitar amplifiers.
- Power amp simulation (Suitcase model): MrRay73 Mark II has a built-in FET power amplifier simulation with three degrees of "power", to bring you the classic tone of the famous "Suitcase" electric piano models. Turning on the simulation, you'll hear a darker tone with a punchy low-end, a slappy attack and a slight saturation on the high-end.

    Minimum System Requirements:
- Microsoft Windows 98se/ME/2000/XP/Vista
- Intel Pentium 4 @ 1600 MHz or AMD Athlon @ 1600 MHz
- 256 Mb of RAM
- 4 Mb of free disk space
- An ASIO compatible sound card
MrRay73 Mark II is a VST plug-in, and needs a VST host application to run. We recommend
EnergyXT or Hermann Seib's VSThost / SAVIhost.


      Орган
    Organ 3 - является продолжением имитатора электромеханических органов daOrgan. Новая версия имеет полифонию 64 голоса (зависит от мощности компьютера), 12 моделей электроорганов (в том числе Hammond B3, Farfisa и Vox), три отдельные клавиатуры (верхнюю, нижнюю и педальную), возможность сохранения и копирования настроек клавиатур, режимы наложения и разделения звуков клавиатур, отдельные для каждой клавиатуры настройки функции перкуссии, вибрато, колеса высоты тона, генератора огибающей (ADSR) и транспонирования, возможность регулировать уровень шума клавиш и мотора, возможность изменения возраста имитируемого инструмента, настраиваемую функцию портаменто, два программируемых эффекта (алгоритмы: имитация вращения динамиков, ревербератор, дилей, хорус, Gator, LoFi) с возможностью синхронизации параметров с темпом, поддержку файлов микронастройки TUN, улучшенную поддержку внешних MIDI-контроллеров (есть предустановки для моделей Native Instruments B4D и Doepfer d3c).

 

      Гитара

      Бас
    Broomstick Bass - самоиграющий музыкальный VST инструмент, который может быть использован для автоаккомпанимента, в помощь композиторам и аранжировщикам, а также как библиотека басовых звуков исключительного качества. Для игры достаточно взять несколько аккордов на клавиатуре, и программа построит на заданной гармонической основе басовые рифы и секвенции. Помимо большого количества готовых паттернов, программа может быть использована и для самостоятельной игры с клавиатуры. Всего в программе присутствует около 50 различных инструментов для улучшения и добавления новых басов к вашей гитарной игре. К тому же, пользователь может выбрать стиль игры для выбранного инструмента. Среди таких стилей можно выбрать игру пальцами, звучание от игры медиатором и многие другие.



    Основные возможности:
Более 20 мультисемплированных классических и особых инструментов: электрических и акустических бас-гитар (игра медиатором, пальцами, слэпом, эффекты, вибрато и т.п.), клавишных и педальных басов.
Движок musical MIDI engine, создающий в реальном времени реалистичные, базовые, типичные и особые басовые линии.
Возможность использования инструмента как самоиграющего, распознающего аккорды, так и как обычного, играющего "свою" партию виртуального басового инструмента.
Все пресеты рассортированы по стилям и подстилям.
Все бас-гитары записаны с всевозможными вариациями, присущими живому исполнению, включая слайды, стаккато, слэп и др. – все вариации легко контролируются по MIDI.
Инструмент имеет MIDI-выход для записи и воспроизведения паттернов в реальном времени.
Богатая подборка полезных bass-effects.
Broomstick Bass рассчитан на дальнейшее расширение. В будущих версиях добавятся новые инструменты и басовые секвенции.

    Системные требования:
Pentium III 800 МГц или G3 600 МГц, 512 Мб RAM, 850 Мб места на диске


      Ударные

      Саксофон

      Этнические

      Эквалайзеры
    Описание: FabFilter - Pro-Q 2 - точный эквалайзер, объединяющий чистый и точный звук и огромный набор функций. В Pro-Q 2 легко и интуитивно создавать и редактировать до 24 полос эквалайзера с несколькими кривыми. Эквалайзер имеет набор различных фильтров и возможность работы с каждым каналом в отдельности. Для визуализации записанного сигнала есть встроенный спектроанализатор. Возможность отображения диапазонов 3, 6, 12, 30 дБ. Параметры можно вводить вручную, также доступна умная интерполяция параметра. Pro-Q 2 имеет режим нулевой задержки, но - в отличие от многих других эквалайзеров - большую прозрачность и точность, возможность переключения на линейном режиме фазы с регулируемой задержкой.
    В данном VST плагине имеется возможность эквализации стерео-трека в режиме мид-сайд (mid-side), т.е. если вам необходимо в треке вырезать пространство, скажем для даблтрека гитары или вокала, а также можно панорамировать стерео-дорожку без ее конвертация в моно с последующим разведением по панораме, при таком способе стерео-звук сохранит свой богатый насыщенный колорит и продолжит красиво и чисто звучать в миксе (это можно сделать в плагине путем урезания мида, баса и сайда, оставив почти нетронутым верх). 



    Особенности:
- Отличный звук от современных алгоритмов с фильтром точного аналогового моделирования и неограниченным внутренним запасом.
- Работает как в режиме нулевой задержкой, или в режиме линейной фазы с регулируемой задержкой.
- Интерфейс, который идеально подходит для простого и точного редактирования.
- Вы используете то, что видите, для сведения к минимуму беспорядка на экране и максимального удобства.
- Способность создавать новые диапазоны эквалайзера простым перетаскиванием частотной кривой.
- Выберите несколько кривых сопротивления и правьте их.
- Эквалайзер до 24 полос.
- Фильтры: Bell, High/Low Shelf, High/Low Cut с 6, 12, 24 и 48dB/oct.
- Каждая группа может работать на стерео сигнале, на левом или правом канале независимо для каждого EQ-Ing канала.
- Mid/side режим эквалайзера.
- Встроенные в реальном времени частоты анализатора с Pre- и Post-EQ режимами.
- Возможность двойного щелчка для ввода текста значений параметров.
- Различные диапазоны Дисплея: 6dB диапазон для использования мастеринга, 12dB, и 30dB для формирования звука во время перемешивания.
- Типичные черты, присущие FabFilter: идеально настраиваемые ручки и контроллеры, интерактивная MIDI Learn, Undo / Redo и А / Б переключатель Smart параметров интерполяции для создания плавных переходов параметров, обширный файл справки с помощью интерактивных подсказок, сэмплы точно автоматизируются AltiVec и оптимизируются SSE.

    Системные требования: Windows 10, 8, 7, Vista or XP


      Компрессоры

      Ревербераторы
    Overloud Breverb 2 содержит в себе самые успешные ревербераторы, созданные известными разработчиками:
    Классический - это ревер из 80-х, дающий эффект размытого кремового тона, который был применен в тысячах песнях, ставших потом хитами.
    Современный - немного хрустящий ревер, который эмулирует любую созданную вами комнату. Пост-продакшн - содержит тысячи пресетов, разработанные уважаемыми в музыкальной и кино среде людьми и студиями. С помощью ревербератора Breverb 2 можно сделать ничем не выдающуюся песню похожей на музыку, которая звучит при поздравлении кандидата на премию "Грэмми" (Grammy Award).


    Особенности:
— 7 алгоритмов реверберации: холл, комната, площадь, инверс, маленькое и большое помещения, источники.
— Алгоритмы для любого приложения.
— Более 50 эмуляций различных помещений.
— Каждый алгоритм и пресет сделаны без потери качества звучания.
— Параметры движения придадут вашему аудио треку жизненность, музыкальность, выразительность и воздушное звучание реальной комнаты.
— Приближенное к реальности моделирование эффекта реверберации.
— Возможность ведения истории применения операций, с последующим откатом к предыдущему состоянию.
— Маленькая нагрузка на центральный процессор компьютера, но рекомендуемые
системные требования к ЦП - Core 2 Duo 2.4 GHz.

    Valhalla Vintage Verb - плагин реверберации, вдохновленный классическим звучанием модулей реверберации в 1970-х и 1980-х годов. Имеет 15 алгоритмов реверберации и три режима характерной тональной окраски( 1970s, 1980s, now).



    Особенности:
Valhalla Vintage Verb имеет пять режимов работы (Mode):
- Концертный зал (Concert Hall);
- Яркий зал (Bright Hall);
- Пластинчатая реверберация (Plate);
- Комната (Room);
- Камера (Chamber);
- Случайное пространство (Random Space);
- Хор (Chorus Space);
- Короткая реверберация (Ambience).

    Рассмотрим все параметры этого ревербератора.
Color – характер реверберации (эмуляция 1970-х; 1980-х или Now);
Presets – меню выбора, копирования и сохранения пресетов;
Mix – соотношение обработанного и необработанного сигналов;
Predelay (0-500 мс) – предзадержка – временной интервал между появлением самого звука и его реверберационным хвостом. Позволяет пропускать начальную часть обрабатываемого звука незатронутой, и вследствие того более четкой.
Decay (0,20-70 с)– время затухания реверберационного хвоста;
Область Damping (гашение частот):
High Freq – частота гашения высоких частот (100-20000 Гц);
Hihg Shelf – глубина гашения высоких частот(-24 – 0 дБ);
Bass Freq – частота гашения низких частот (100-10000 Гц);
Bass Mult – увеличение или уменьшение гашения низких частот (Х0,25-Х4,0).
Область Shape (форма помещения):
Size – размеры имитируемого помещения (0-100%);
Attack – время атаки реверберации (0-100%).
Область Diff (размытость реверберационного хвоста):
Early Diffusion – ранняя диффузия (размытость) (0-100%);
Late Diffusion – поздняя диффузия (размытость) (0-100%).
Область MOD (модуляция):
Rate – частота модуляции реверберации (0,10-10 Гц);
Depth – глубина модуляции реверберации (0-100%).
Область EQ (эквализация):
Hi Cut – срез высоких частот (100-20000 Гц);
Low Cut – срез низких частот (10-1500 Гц).


      Дилэи

Комментариев нет:

Отправить комментарий