Вурдалак

22 декабря 2017

    Когда-то давно я слишком много играл в Neverwinter Nights 1, что было похоже на одержимость. Мой друг Юра написал про это стихотворение.

Копошатся слуги в сенях,
Скрипят сани вдалеке,
Во всех тварях и твореньях
Зреет жажда по весне.

Едет тройка с бубенцами,
Рвется коренник из сил.
Между бранными словами
Ямщик песню возопил.

А сложив главу в десницу,
Дремлет барин в тех санях.
Белым хлопком на ресницы
Снег ложится, и во снах

Видит барин домовину
На кладбище средь берез,
В черепах вокруг равнину;
Ночь. Луна. Куржак. Мороз.

Вдруг открылась крышка гроба,
И костлявая рука
К себе манит молодого
Отропевшего юнца.

Он подходит осторожно
И трясется словно лист.
"Нет, такое невозможно!" -
В том гробу живой лежит.

"Наклонись ко мне, послушай" -
Начинает вурдалак.
"Там на росстани за вьюжей
Как отсюда - в трех верстах

Я запрятал под каменьем
Свой старинный оберег.
Поспеши туда, с моленьем
Расчищай рукою снег,

И как только обнаружишь
Мной схороненный браслет,
Одевай его на руку -
И спорина на сто лет!

Дальше делай все, что хочешь,
Только помни - как-то раз
Я приду к тебе за платой
И умрешь ты в этот час!".

И закончив свои речи,
Испустил последний стон.
Барин в страхе вздрогнул плечи,
И с могил подался вон.

Но потом, слегка помедлив,
Вспомнил мертвеца слова.
И отправился как велел
Ему мертвый вурдалак.

Отыскав средь льда и снега
Клад заветный и лихой.
Тотчас барин пробудился,
И взмахнув своей рукой

В возбужденьи на ней видит
Вурдалаков талисман.
Значит, было все взаправду,
Значит сон был не обман!

Подается барин к козлам
И кричит он ямщику:
"Гривну ты, седой, получишь,
Если к полдню я взойду

На свое крыльцо резное!".
"Отчего ж ты, барин, рад?" -
"Я теперь смогу любое -
Поспешай же на рестарт!".

И потом лет двадцать к ряду
Барин мобов <%@^ в рот.
И, почти что не хилявшись,
Накопил нехилый шмот.

А чтоб можно и без бабы
Ему было обойтись,
Отрастил себе на пузе
Дополнительную кисть.

В ПВП он всех выносит,
Он для нубов господин.
И на форумах он постит,
Знает, кто и где кретин.

Так живет и в ус не дует,
Нагибает весь сервак.
В ожидании момента,
Как проснется вурдалак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий